Испытательные и демонстрационные центры компании TOMRA Food доступны посредством виртуальной реальности

Испытательные и демонстрационные центры компании TOMRA Food доступны посредством виртуальной реальности.

Компания TOMRA Food активно предпринимает меры, обеспечивающие одновременно непрерывность бизнеса и безопасность своих сотрудников и клиентов. В период действия режима социального дистанцирования демонстрация оборудования происходит посредством виртуальных демонстрационных центров.

Лёвен, Бельгия. Мировая пандемия Covid-19 оказывает сильнейшее воздействие на повседневную жизнь, как на личную, так и на деловую. Несмотря на дестабилизацию, вызванную текущими обстоятельствами, в сложившейся ситуации чрезвычайно важно обеспечить непрерывное эффективное функционирование глобальной системы поставок продуктов питания.

Поставщики свежих продуктов и другие представители пищевой промышленности в настоящий момент сталкиваются с беспрецедентными трудностями, обусловленными ограничением передвижений и контактов, необходимым для сдерживания распространения вируса и защиты сотрудников, поставщиков и клиентов. Однако даже в этих условиях они вынуждены соответствовать строгим требованиям, предъявляемым рынком.

Испытательные и демонстрационные центры компании TOMRA Food доступны посредством виртуальной реальности

С помощью цифровых технологий компания TOMRA Food обеспечила возможность онлайн-демонстрации собственных решений для сортировки. Благодаря этому испытательные и демонстрационные центры TOMRA доступны для посещения прямо из домашнего офиса. Пользователи смогут забронировать интерактивные сессии в центрах, расположенных в Лёвене (Бельгия), Сямыне (Китай) и Сакраменто (США). В процессе этих демонстраций виртуальные посетители смогут увидеть решения для сортировки TOMRA в действии. На всем протяжении сессии на связи с участниками будут эксперты TOMRA – в режиме видеотрансляции в реальном времени с ними можно будет обсудить преимущества демонстрируемых технологий с точки зрения качества, пищевой безопасности, рентабельности и устойчивого развития. Благодаря новым виртуальным демонстрационным центрам TOMRA участники смогут протестировать рассматриваемые решения для сортировки и принять решение о покупке на основе полученной информации.

Эшли Хантер (Ashley Hunter), старший вице-президент и глава TOMRA Food, заявил: «В период беспрецедентных потрясений мы видим свою первоочередную задачу в том, чтобы предоставить клиентам возможность поддерживать непрерывные поставки качественных продовольственных продуктов и при этом обеспечивать безопасность и благополучие наших сотрудников и, в более широком смысле, сотрудников наших клиентов и поставщиков. Это трудные времена для всех нас, как в личном плане, так и с точки зрения бизнеса, однако чрезвычайно важно то, что мы прилагаем общие усилия для поддержания эффективной работы глобальной системы поставок продуктов питания».

Создание виртуальных демонстрационных центров является последним этапом плана действий, реализуемого TOMRA Food. Он позволяет компании оставаться верной своим клиентам, предоставляя любую поддержку, необходимую для обеспечения эффективной и непрерывной сортировки пищевой продукции. Последнее исключительно важно для организации системы поставок продовольственных товаров в период кризиса.

Уже предпринятые дополнительные шаги включают:

Предупреждение потенциального нарушения цепочки поставок с помощью таких мер, как увеличение объема запасов критически важных компонентов для выполнения текущих и будущих заказов на оборудование и запасные части, а также поддержание работы оборудования клиентов с минимальными простоями или вообще без них.

Использование цифровых технологий для передачи своего опыта и ресурсов клиентам в рамках технической поддержки в обслуживании существующего сортировочного оборудования без посещения заводов – посредством использования удаленных сервисов и обучающих инструментов.

TOMRA Food – это глобальная компания с локальным присутствием, что стало результатом реализации стратегии, подразумевавшей размещение собственных экспертов как можно ближе к предприятиям клиентов, что в результате принесло выгоду последним. Такая локализованная структура сервиса позволяет по-прежнему предлагать эффективную и оперативную локальную поддержку каждому клиенту в мире – даже в условиях наличия множества правительственных ограничений на международные поездки в период кризиса.

Эшли Хантер, старший вице-президент и глава TOMRA Food, подводит итог: «Задачей первостепенной важности для TOMRA Food является обеспечение здоровья и благополучия своих сотрудников, а также персонала своих клиентов и поставщиков. Предпринимая подобные действия, компания готова помогать своим клиентам преодолевать трудности этого беспрецедентного кризиса, обеспечивая безопасность всех вовлеченных в соответствующие процессы людей».