Группа «Благо» сообщает о структурировании управления розничными продажами

В рамках завершения реформы корпоративного управления, в Группе «Благо» произошло расширение управленческого состава «Торговой компании «Благо», структурирование корпоративного управления продажами, а также формирование новых управленческих компетенций в розничных продажах. Об этом 21 сентября сообщили в пресс-службе компании.
«Мы входим в новый сезон с обновленной командой. К нам уже присоединились директора по экспорту и торговому маркетингу, расширился штат сотрудников в Санкт-Петербургском офисе и в регионах. Конкурентная борьба идет на местах, в полях. Мы должны быть эффективны, и поэтому мы становимся ближе к рынку», – прокомментировал сообщениеСергей Бахонкин, управляющий директор ООО «Торговая компания «Благо».
Среди приоритетных задач обновленной команды – формирование программы развития экспортного направления, повышение рентабельности продаж, улучшение качества сервиса во взаимоотношениях с торговыми сетями, увеличение доли брендов на полках. В октябре 2015 года планируется сформировать бюджет Группы «Благо» на будущий, 2016год.
Зерновой портал Центрального Черноземья