ГК «ЭФКО» объявляет операционные показатели за 2014 год

Группакомпаний «ЭФКО», крупнейший холдинг на рынке масложировой продукции России и один из ведущих производителей продуктов питания, объявляет операционные показатели за 2014 год, - говорится в пресс-релизе компании, распространенном 24 марта.
Ключевые показатели за 2014 год:
• В бизнес-сегменте «Пищевые ингредиенты» реализация специализированных жиров и прочей маргариновой продукции выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 7,3 % до 471 тыс. тонн. В том числе, рост продаж кондитерских жиров составил 8,4 %, альтернатив масла какао — 7,1 % промышленных маргаринов — 6,8 %, универсальных жиров — 18,5 %.
• В бизнес-сегменте «Брендовая продукция»:
- продажи бутилированного подсолнечного масла всех торговых марок компании выросли на 46,5 % до 127 тыс. тонн;
- суммарный объем продаж майонезов всех торговых марок компании составил 123 тыс. тонн;
- продажи кетчупа «Слобода» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 120,5 % до 9 тыс. тонн.
• В бизнес-сегменте «Продажа продуктов маслопереработки и сельскохозяйственной продукции» переработка маслосемян подсолнечника выросла на 1,5 % до 592 тыс. тонн, экспорт растительных масел наливом составил 200 тыс. тонн.
Евгений Ляшенко, генеральный директор ГК «ЭФКО»: «В 2014 году нам удалось усилить свои позиции на приоритетных для нас рынках, что стало логическим результатом инвестиций, как в основное производство, так и в НИОКР, которые мы делали в течение последних нескольких лет.Была продолжена работа над расширением ассортимента высокотехнологических специализированных жиров, что позволило увеличить продажи на 7,3% до 471 тыс. тонн. Нам также удалось добиться значительного роста в сегменте брендовой продукции: продажи подсолнечного масла выросли на 46,5 %, кетчупа — на 120,5 %. Живой отклик у покупателей находит наша приверженность высоким стандартам качества продукции, благодаря чему майонез «Слобода» второй год подряд занимает первое место в рейтинге «Любимые бренды россиян», а победы в авторитетных независимых конкурсах качества доказывают исключительную натуральность его состава. В текущем году в планах компании – ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей, выход на новые рынки и расширение географии экспортных поставок нашей продукции».
Группа компаний «ЭФКО»— российский вертикально-интегрированный производитель растительных масел, пищевых ингредиентов и брендовых продуктов питания, входит в число системообразующий предприятий России. Компания лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. «ЭФКО» — также один из ведущих производителей майонеза и растительного масла в России, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero. Производственные активы компании расположены в Белгородской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Подмосковье. Стратегия группы направлена на прибыльный рост, укрепление рыночных позиций и расширение географии присутствия. По итогам 2013 года, ГК «ЭФКО» заняла, по версии Forbes, 115-е место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России.
Зерновой портал Центрального Черноземья