Эксперты отмечают рост спроса на отправки пшеницы и ячменя из Азовского региона: ставки фрахта

Крупный град на севере Краснодарского края, засуха в Крыму и Ставропольском крае негативно сказались на прогнозе урожая озимых. Аграрии регионов уже заявили о недоборе до 20% по сравнению с планируемыми объемами сбора. Вместе с тем, говорить о серьезных потерях пока рано, поскольку основной урожай еще предстоит собрать.
Также, по мнению Трейдеров и сельхозпроизводителей кукурузы, в этом году ожидается низкий урожай кукурузы, поскольку жаркая погода застала культуру в самый разгар созревания. Аграрии пока придерживают запасы кукурузы. В разгар сезона, когда спрос на кукурузу возрастет, для производителей настанет благоприятный момент, чтобы реализовать товар по более выгодной цене.
На 26 неделе отмечается увеличение спроса на отправки пшеницы и ячменя из Азовского региона – Фрахтователи формируют партии нового урожая, сообщили в пресс-службе логистической компании «Глогос проект». За прошедшую неделю ставки из Азовского бассейна практически по всем направлениям выросли на 3-4 доллара. Так, фрахт на базисе Ростов – Мармара на 26 неделе составляет, в среднем, $23за тонну пшеницы. Судовладельцы, уверенные в дальнейшем повышении спроса на тоннаж, пока стараются работать ближе к спотовым датам. Однако Фрахтователи предполагают, что ставки будут расти медленно, и уровень в $23 – $25сохранится ещё в течение нескольких недель.
Из-за нестабильной экономической и политической ситуации в Турецкой Республике Импортеры по-прежнему не проявляют деловую активность. Если в прошлом году, к моменту сбора урожая российские Трейдеры уже активно прорабатывали запросы турецких партнеров, то в этом году турецкая сторона интересуется индикациями крайне редко. Участники рынка говорят, что такая ситуация может сохраняться ещё очень долго, по крайней мере, до тех пор, пока Турция может удовлетворять потребности в зерне на внутреннем рынке.
В конце июня – начале июля большое число владельцев русско-флажного флота ушло работать на рейд порта Кавказ. Интерес к этому сегменту вырос после того, как стало известно, что квоты на перевалку зерновых в порту Новороссийск распределяются по новым правилам, и право работать там получил очень узкий круг крупных Трейдеров. Другая часть Фрахтователей, чтобы продолжить свою деятельность, переключились на рейд порта Кавказ, поэтому он так популярен.
Сейчас в этом направлении отмечается рост ставок: предложение груза увеличилось, для выполнения перевалочной программы требуется больше флота. По информации порта Кавказ, объем перевалки зерновых растет каждый месяц.
В Каспийском регионе, в отличие от Азовского, фрахтовый рынок за прошедший период не изменился. Ставка на базисе Астрахань – Иран на26 неделе сохранила уровень последних двух недель и составляет 31 доллар за тонну пшеницы.

Зерновой портал Центрального Черноземья

Новые видео
Встроенная миниатюра for Интервью с Валерием ГАЧМАНОМ: перспективы аграрного экспорта в Сибири
Интервью с Валерием
Встроенная миниатюра for Обзор инкубатора BEST-200
Обзор инкубатора BEST-200
Встроенная миниатюра for Биогаз в России
Биогаз в России
Встроенная миниатюра for Наши лесные прогулки
Наши лесные прогулки
Встроенная миниатюра for Минитрактор самодельный
Минитрактор самодельный
Встроенная миниатюра for Все о выращивании капусты
Все о выращивании капусты
Встроенная миниатюра for Томаты - это не сложно
Томаты - это не сложно
Встроенная миниатюра for Клубника садовая
Клубника садовая
Встроенная миниатюра for Выращивание земляники
Выращивание земляники
Встроенная миниатюра for Один день из жизни пастуха...
Один день из жизни пастуха
Встроенная миниатюра for Куры на загородном участке
Куры на загородном участке
Встроенная миниатюра for Выгодно ли содержать корову
Выгодно ли содержать корову