«ЭкоНива» планирует открыть сеть магазинов в Москве и Подмосковье

Холдинг «Эконива», крупнейший российский производитель молока, попробует себя в новом бизнесе. Компания хочет открыть магазины по продаже молочных продуктов в Московском регионе, инвестировав в проект до 100 млн рублей. Как пишет газета Коммерсантъ, в апреле 2019 года в профиле ООО «Эконива-АПК холдинг» (структура холдинга «Эконива» Штефана Дюрра) на портале HeadHunter появилась вакансия менеджера по развитию розничной сети. В его обязанности входит организация работы направления в Москве и Подмосковье, поиск помещений, открытие магазинов, подбор персонала и пр.
Как заявил сам Ш.Дюрр, пока под вывеской «Эконива» планируется открытие около пяти точек с продукцией холдинга. Сейчас линейка под этим брендом насчитывает около 50 позиций, включая молоко, йогурт, творог, сметану, масло и пр. Инвестиции «Эконивы» в развитие розницы на данном этапе не превысят 100 млн рублей. Он добавил, что сегодня у «Эконивы» работает магазин в Воронежской области площадью около 50 кв. метров.
«Эконива» — крупнейший производитель сырого молока в России. По собственным данным, управляет фермами на 141 тыс. голов, в среднем выпуская около 2 тыс. тонн молока в сутки. Занимается переработкой на трех заводах общей суточной мощностью на 500 тонн сырья. В январе—июне 2018 года выручка «Эконивы» выросла на 24%, до €96,6 млн, EBITDA — на 46%, до €45 млн, говорится в материалах материнской компании холдинга немецкой Ekosem-Agrar AG.
Сегодня молочная продукция под брендом «Эконива» в Московском регионе доступна в сетях Globus, Auchan, «Да!», «О"Кей», «Карусель» и др. Компания продолжает переговоры с сетями и планирует расширить присутствие в ритейле к лету, заявил Дюрр.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что собственная сеть обеспечит «Экониве» гарантированный канал сбыта, в котором холдинг сможет сам управлять ценообразованием. Сегодня молоко «Эконива» 2,5% жирности в «Утконосе» доступно по 75,3 руб. за упаковку в 1 л, сметана 15% жирности стоит 51 руб. за 200 гр. Для сравнения, молоко PepsiCo под маркой «Домик в деревне» там продается по 86 руб. за упаковку 950 гр., сметана — 48,7 руб. за 180 гр. Михаил Бурмистров добавляет, что специализированным молочным магазинам может быть сложно конкурировать с такими сетями по продаже свежих продуктов, как «Вкусвилл» и «Зорька и Милка», а для увеличения среднего чека может потребоваться расширение ассортимента.
Зерновой портал Центрального Черноземья

Новые видео
Встроенная миниатюра for 150 т/д линия по производству подсолнечного масла методом прессования
150 т/д линия по
Встроенная миниатюра for Выращивание земляники
Выращивание земляники
Встроенная миниатюра for Альтернативная энергия, солнечная электростанция в селе
Альтернативная энергия,
Встроенная миниатюра for 3D-видео про полную линию по рафинации растительного масла, оборудование для рафинации растительного масла
3D-видео про полную линию
Встроенная миниатюра for Делаем гусиную колбасу разных вкусов
Делаем гусиную колбасу
Встроенная миниатюра for Я-фермер видео: Как построить курятник своими руками
Я-фермер видео: Как
Встроенная миниатюра for Кормосмеситель Пента КПВ 2-22 в Смоленской области
Кормосмеситель Пента КПВ 2-
Встроенная миниатюра for Клубника садовая
Клубника садовая
Встроенная миниатюра for Грибы: как это работает
Грибы: как это работает
Встроенная миниатюра for Дезинфекция (обработка) мест табунного содержания лошадей
Дезинфекция (обработка)
Встроенная миниатюра for Выгонка зеленого лука на перо
Выгонка зеленого лука на
Встроенная миниатюра for О селе Галкинское
О селе Галкинское