«ЭкоНива» планирует открыть сеть магазинов в Москве и Подмосковье

Холдинг «Эконива», крупнейший российский производитель молока, попробует себя в новом бизнесе. Компания хочет открыть магазины по продаже молочных продуктов в Московском регионе, инвестировав в проект до 100 млн рублей. Как пишет газета Коммерсантъ, в апреле 2019 года в профиле ООО «Эконива-АПК холдинг» (структура холдинга «Эконива» Штефана Дюрра) на портале HeadHunter появилась вакансия менеджера по развитию розничной сети. В его обязанности входит организация работы направления в Москве и Подмосковье, поиск помещений, открытие магазинов, подбор персонала и пр.
Как заявил сам Ш.Дюрр, пока под вывеской «Эконива» планируется открытие около пяти точек с продукцией холдинга. Сейчас линейка под этим брендом насчитывает около 50 позиций, включая молоко, йогурт, творог, сметану, масло и пр. Инвестиции «Эконивы» в развитие розницы на данном этапе не превысят 100 млн рублей. Он добавил, что сегодня у «Эконивы» работает магазин в Воронежской области площадью около 50 кв. метров.
«Эконива» — крупнейший производитель сырого молока в России. По собственным данным, управляет фермами на 141 тыс. голов, в среднем выпуская около 2 тыс. тонн молока в сутки. Занимается переработкой на трех заводах общей суточной мощностью на 500 тонн сырья. В январе—июне 2018 года выручка «Эконивы» выросла на 24%, до €96,6 млн, EBITDA — на 46%, до €45 млн, говорится в материалах материнской компании холдинга немецкой Ekosem-Agrar AG.
Сегодня молочная продукция под брендом «Эконива» в Московском регионе доступна в сетях Globus, Auchan, «Да!», «О"Кей», «Карусель» и др. Компания продолжает переговоры с сетями и планирует расширить присутствие в ритейле к лету, заявил Дюрр.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что собственная сеть обеспечит «Экониве» гарантированный канал сбыта, в котором холдинг сможет сам управлять ценообразованием. Сегодня молоко «Эконива» 2,5% жирности в «Утконосе» доступно по 75,3 руб. за упаковку в 1 л, сметана 15% жирности стоит 51 руб. за 200 гр. Для сравнения, молоко PepsiCo под маркой «Домик в деревне» там продается по 86 руб. за упаковку 950 гр., сметана — 48,7 руб. за 180 гр. Михаил Бурмистров добавляет, что специализированным молочным магазинам может быть сложно конкурировать с такими сетями по продаже свежих продуктов, как «Вкусвилл» и «Зорька и Милка», а для увеличения среднего чека может потребоваться расширение ассортимента.
Зерновой портал Центрального Черноземья

Новые видео
Встроенная миниатюра for Как мы строили каркасный зимовник на 210 семей
Как мы строили каркасный
Встроенная миниатюра for Один день из жизни пастуха...
Один день из жизни пастуха
Встроенная миниатюра for Куры на загородном участке
Куры на загородном участке
Встроенная миниатюра for Интервью с Валерием ГАЧМАНОМ: перспективы аграрного экспорта в Сибири
Интервью с Валерием
Встроенная миниатюра for Обзор инкубатора BEST-200
Обзор инкубатора BEST-200
Встроенная миниатюра for Биогаз в России
Биогаз в России
Встроенная миниатюра for Наши лесные прогулки
Наши лесные прогулки
Встроенная миниатюра for Минитрактор самодельный
Минитрактор самодельный
Встроенная миниатюра for Все о выращивании капусты
Все о выращивании капусты
Встроенная миниатюра for Томаты - это не сложно
Томаты - это не сложно
Встроенная миниатюра for Клубника садовая
Клубника садовая
Встроенная миниатюра for Выращивание земляники
Выращивание земляники