Разделы сайта

гуси, разведение гусей, содержание гусей Разведение кур, содержание кур, откорм бройлеров Разведение уток. Содержание уток. Разведение крупного рогатого скота. Содержание крупного рогатого скота Разведение лошадей. Содержание лошадей Разведение коз. Содержание коз Овцеводство. Содержание овец. Разведение овец. Свиноводство. Разведение свиней. Содержание свиней. Откорм свиней.

«ЭФКО» и Яндекс создали новый Сценарий в голосовом помощнике Алиса и выпустят совместное шоу

ГК «ЭФКО» совместно с Яндексом объявляют о запуске нового проекта на стыке двух индустрий: FMCG и IT. Проект будет реализован в две стадии: нативный Сценарий «Список покупок» в голосовом помощнике Алиса в декабре 2019 года и эксклюзивное видеошоу в феврале 2020 года, сообщила пресс-служба агрохолдинга.
«Список покупок» присоединился к «семье» нативных Сценариев Алисы, таких, как «Расскажи сказку», «Какая сегодня погода» и других. Новый Сценарий в корне меняет подход к ведению списка покупок, помогая ничего не забывать и выбирать продукты на основе экспертных рекомендаций.
Сервис управляется голосом и работает в несколько команд. Вспоминая нужный товар в любой момент, пользователь просит Алису добавить его в список покупок. Алиса накопительно запоминает все товары и в магазине показывает итоговый перечень. Пользователь покупает все, что необходимо, и также голосом удаляет товары из списка. При этом сервисом могут пользоваться сразу несколько человек, например, члены семьи, - если их устройства объединены единым аккаунтом Яндекса, товары будут запоминаться в общий список.
Помимо ведения списка покупок Сценарий также содержит «лайфхаки» по выбору некоторых категорий товаров, например, как вычислить Е-добавки, скрывающиеся под безобидными названиями, или как найти на полке кетчуп, в котором больше всего томатов. Рекомендации были составлены технологами «ЭФКО» на основе требований ГОСТ и исследований Роскачества.
«Когда мы планируем поход в магазин, список необходимых продуктов пополняется постоянно – мы можем вспомнить о чем-то буквально на подходе к супермаркету. Алиса – очень удобный интерфейс для того, чтобы этот список покупок обновлять. Дома можно попросить колонку с Алисой добавить в список покупок, например, зубную пасту, как только она закончилась, а по дороге в магазин вспомнить о том, что заканчивается подсолнечное масло, и попросить Алису в телефоне добавить в список покупок и его» - говорит Даниил Колесников, руководитель маркетинга Алисы.
Идея совместного проекта возникла на ежегодной конференции YaС-2018. Тогда Яндекс представил несколько успешных кейсов взаимодействия голосового помощника с ведущими брендами (Мегафон, Papa Johns, Headhunter), задав тем самым вектор для цифровой индустрии на ближайшие годы.
«Мы благодарны Яндексу за поддержку проекта, которым хотим облегчить и упростить жизнь всем, кто знаком с проблемой ведения списка покупок. Время и внимание - то, чего нам всегда не хватает. И создать что-то, что поможет их экономить, - вот наш вызов и забота обо всех, кто ходит в магазины. Алиса уже трансформирует поведенческие привычки, мы с вами плавно уходим «в голос». Хотя стойкая привычка спрашивать вслух пока только формируется. И здесь важно объяснять, обучать, показывать все возможности, даже те, что не на поверхности. Поэтому мы вместе с Яндексом также запускаем масштабный контентный проект – видеошоу с российскими селебрити, посвященное «Списку покупок», - отмечает Сергей Иванов, исполнительный директор ГК «ЭФКО».
Шоу выйдет в феврале 2020 года, и в качестве партнера к его созданию присоединится также ведущий российский ритейлер в области FMCG. Стороны вошли в проект на паритетных началах: производство контента курирует ГК «ЭФКО», а его медийное продвижение – команда Алисы.
Зерновой портал Центрального Черноземья

Сохранить материал к себе
Рекомендуемые статьи