Для рекламы фаст-фуда в Шотландии ввели особый режим

К вредной еде, на которую распространяется запрет, шотландское правительство отнесло закуски с повышенным содержанием жиров, сахара или соли. Такой шаг, по мнению властей, благотворно отразится на пищевых предпочтениях несовершеннолетних. В 2009 году в Великобритании был принят закон, запрещающий рекламу фаст-фуда и другой вредной еды во время детских передач.

Впрочем, в Вестминстерском министерстве здравоохранения считают, что рекламу вредной еды на телевидении не стоит запрещать повсеместно. Кроме того данный закон нанесет серьезный урон таким крупным рекламодателям, как Mars, McDonald’s, Cadbury и KFC. Поэтому закон будет действовать только на территории Шотландии.

 

Поделиться в Моем Мире  Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте