Бургерные «Мираторга» остановили работу с сервисами доставки еды из-за низкого качества их услуг
Сеть бургерных «Мираторга» – «Бургер & Фрайс» – приостановила работу с сервисами доставки еды из-за низкого качества обслуживания, говорится в пресс-релизе компании.
Сотрудничество прекращено в трех городах, где работает сеть: Москве, Воронеже и Брянске.
«Мираторг» принял такое решение после внутреннего исследования и контрольных закупок, которые показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки «страдает как свежесть, так и внешний вид» бургеров. Некачественная доставка наносит вред репутации бренда, отметили в компании. «Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка – за 30–60 минут доставки теряет свои свойства», – пояснили в пресс-службе компании.
После обсуждения с партнерами способов улучшения качества обслуживания «Мираторг» решит, стоит ли продолжать сотрудничество с сервисами доставки.
Агрохолдинг «Мираторг» был основан в 1995 году. Он занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты. Помимо производственных мощностей сейчас у компании есть 75 супермаркетов, 2 гипермаркета и 15 бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам.
Зерновой портал Центрального Черноземья
- АПХ «Мираторг» закупил сельхозтехнику для зерновой компании на 88 млн руб.
- АПХ «Мираторг» подтвердил соответствие качества говядины международным стандартам
- «Сбербанк» запустил сервис доставки товаров для малого бизнеса: сервис доступен клиентам из Воронежской области
- «Водитель года» работает в белгородском филиале транспортной компании АПХ «Мираторг»
- «Мираторг» планирует удвоить производство говядины и выйти на объем 80 тыс тонн мяса в 2016 году
- РЖД предлагают увеличить нормативный срок доставки грузов
- РЖД продолжает навязывать грузоотправителям договоры на увеличение сроков доставки грузов - ФАС