Бренд алтайского предприятия отмечен авторитетной бизнес-наградой на Дальнем Востоке

28 января в «AZIMUT Отель Владивосток» прошла церемония награждения по итогам конкурса "Торговая марка года - 2015. Дальний Восток". Обладателем Гран-при в номинациях «Живой продукт» и «Зеленая марка» стала Компания «Киприно».
В этом году в конкурсе приняли участие 59 брендов Дальнего Востока. Проект поддержали 33 представителя СМИ. Компания «Киприно» в этом году признана победителем Интернет-голосования и набрала 2656 голосов, что является максимальным значением за всю историю конкурса.
«Торговая марка года» n самая авторитетная бизнес-награда Тихоокеанской России в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг. Ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов демонстрирует силу Тихоокеанской России, способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока. Имена лидирующих компаний, товаров и персон стали символами Дальнего Востока, по ним узнают нашу территорию в России и за рубежом.
Конкурс был учрежден в 2002 году по инициативе Приморской торгово-промышленной палаты. В 2010 году конкурс получил поддержку Дальневосточной торгово-промышленной палаты и приобрел статус Дальневосточного конкурса.
Торговая марка года - единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке и любых рекламных материалах.