Азовское море «закрыто» на вход, российские азовские порты «закрыты» на выход судов из портов

Ледоколы ФГУП «Росморпорт» «Капитан Чудинов» и «Капитан Демидов» достигли группы застрявших во льдах судов в Азовском море в районе между косой Долгая и косой Еленина,сообщаетИАА «ПортНьюс».В то же время ледоколы «Капитан Мошкин» и «Капитан Крутов» двигаются к другой группе судов, оказавшихся в ледовом плену.С высокой толщиной льдаледоколы справляются с трудом. «Иногда под винтами ледоколов воды нет, один лед», - пояснили в Азовском филиале предприятия.

Между тем, штормовой ветер утих до 15 м в сек. Ледовая ситуация в районе остается крайне тяжелой, торосы достигают 1,5 м.

Для вызволения из ледового плена в Керченском проливе порядка 40 судов 7 февраля 2012 года 4 ледокола ФГУП «Росморпорт», работающие в этом районе, разбились на 2 группы по 2 ледокола. Из 40 застрявших судов 10 находятся в тяжелых условиях, часть судов - в безопасных укрытиях.

В настоящий момент основным планом Штаба ледовых операций (ШЛО) является вывод судов, попавших в ледовый плен, за кромку льда в Керченском проливе. Азовское море «закрыто» на вход, российские порты Азовского моря «закрыты» на выход судов из портов. Ледоколы работают в парах. Когда «расчистка» будет завершена, только после этого можно будет перейти к планомерному формированию и проводке караванов как на северо-восток в направлении портов Таганрог, Азов, Ростов-на-Дону, Ейск, так и из портов в направлении Керченского пролива, а также к оказанию помощи судам в порту Темрюк.

Зерновой портал Центрального Черноземья

 

Поделиться в Моем Мире  Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте

Сегодня пишут в блогах