Алтайские напитки пойдут на запад, юг и в центр России
185 целевых контактов и 5 медалей в профессиональном дегустационном конкурсе принесло участие в крупнейшей продовольственной выставке в России и Восточной Европе «Продэкспо» алтайской компании «Бочкари».
В конкурсе выставляли продукцию 200 ведущих компаний из России и зарубежья. Среди пяти полученных «Бочкарями» наград четыре - золотые: за темное пиво «DUNKEL BERG», пиво «НЕМЕЦКОЕ СВЕТЛОЕ», питьевую воду «АЛТАЙ АКВА», «ДОМАШНИЙ ЛИМОНАД «КЛУБНИЧНЫЙ». Серебряная медаль досталась бочкаревскому «ТАРХУНУ».
Генеральный директор ООО «Бочкаревский пивоваренный завод» Вадим Смагин считает, что участие в «Продэкспо» хоть и затратное, но дает большой экономический эффект присутствия компании в Москве. Уже после первого участия в «Продэкспо» «Бочкари» получили серьезный импульс для развития, большой задел на будущее.
Примечательно, что одним из обладателей «золота» стала питьевая вода «АЛТАЙ АКВА» - новинка, вышедшая в свет в конце 2015 года. Специально под новый продукт «Бочкари» запустили и новую немецкую линию розлива безалкогольных напитков мощностью 16 тыс. бутылок в сутки. Природная артезианская вода не требует дополнительной очистки и благодаря применяемой технологии антисептического и бескислородного розлива до потребителя доходит вода с первоначальными природными свойствами.
Антон Штейзель, генеральный директор ООО «Бочкари77"- дистрибьютор в Москве, Воронеже, Липецке, Белгороде и Старом Осколе считает участие в «Продэкспо 2016» продуктивным и перспективным: «На выставке первично было отработано более 100 контактов в регионах Центрального, Южного Северо-Западного федеральных округов и ряда других. Следующий этап - дальнейший диалог по взаимодействию, подписание договоров и начало отгрузок».
Директор департамента маркетинга и рекламы завода Наталья Бехтерева подчеркивает значение бизнес-площадки «Продэкспо» как рыночной «витрины» продукции: «С нашим стендом по уровню оформления и дизайна могли конкурировать лишь два производителя из европейской части России. Поэтому и интерес к нам со стороны участников выставки был достаточно высоким. Мы провели много переговоров с дистрибьюторами. Не раскрывая карты, могу сказать, что это крупнейшие игроки на российском алкогольном рынке. Диалог состоялся очень продуктивный».
Напомним, «Продэкспо» n крупнейшая продовольственная выставка в России и Восточной Европе. На протяжении последних 20 лет является важнейшим мероприятием для всей продуктовой отрасли. На «Продэкспо-2016» были представлены 1424 российских производителя и 550 иностранных компаний из 65 стран. «Продэкспо-2016» продемонстрировала реальные результаты работы всей страны в рамках курса на импортозамещение. Алтайский край был представлен продукцией 20-ти региональных компаний.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 488 просмотров