Алтайские напитки пойдут на запад, юг и в центр России

185 целевых контактов и 5 медалей в профессиональном дегустационном конкурсе принесло участие в крупнейшей продовольственной выставке в России и Восточной Европе «Продэкспо» алтайской компании «Бочкари».
В конкурсе выставляли продукцию 200 ведущих компаний из России и зарубежья. Среди пяти полученных «Бочкарями» наград четыре - золотые: за темное пиво «DUNKEL BERG», пиво «НЕМЕЦКОЕ СВЕТЛОЕ», питьевую воду «АЛТАЙ АКВА», «ДОМАШНИЙ ЛИМОНАД «КЛУБНИЧНЫЙ». Серебряная медаль досталась бочкаревскому «ТАРХУНУ».
Генеральный директор ООО «Бочкаревский пивоваренный завод» Вадим Смагин считает, что участие в «Продэкспо» хоть и затратное, но дает большой экономический эффект присутствия компании в Москве. Уже после первого участия в «Продэкспо» «Бочкари» получили серьезный импульс для развития, большой задел на будущее.
Примечательно, что одним из обладателей «золота» стала питьевая вода «АЛТАЙ АКВА» - новинка, вышедшая в свет в конце 2015 года. Специально под новый продукт «Бочкари» запустили и новую немецкую линию розлива безалкогольных напитков мощностью 16 тыс. бутылок в сутки. Природная артезианская вода не требует дополнительной очистки и благодаря применяемой технологии антисептического и бескислородного розлива до потребителя доходит вода с первоначальными природными свойствами.
Антон Штейзель, генеральный директор ООО «Бочкари77"- дистрибьютор в Москве, Воронеже, Липецке, Белгороде и Старом Осколе считает участие в «Продэкспо 2016» продуктивным и перспективным: «На выставке первично было отработано более 100 контактов в регионах Центрального, Южного Северо-Западного федеральных округов и ряда других. Следующий этап - дальнейший диалог по взаимодействию, подписание договоров и начало отгрузок».
Директор департамента маркетинга и рекламы завода Наталья Бехтерева подчеркивает значение бизнес-площадки «Продэкспо» как рыночной «витрины» продукции: «С нашим стендом по уровню оформления и дизайна могли конкурировать лишь два производителя из европейской части России. Поэтому и интерес к нам со стороны участников выставки был достаточно высоким. Мы провели много переговоров с дистрибьюторами. Не раскрывая карты, могу сказать, что это крупнейшие игроки на российском алкогольном рынке. Диалог состоялся очень продуктивный».
Напомним, «Продэкспо» n крупнейшая продовольственная выставка в России и Восточной Европе. На протяжении последних 20 лет является важнейшим мероприятием для всей продуктовой отрасли. На «Продэкспо-2016» были представлены 1424 российских производителя и 550 иностранных компаний из 65 стран. «Продэкспо-2016» продемонстрировала реальные результаты работы всей страны в рамках курса на импортозамещение. Алтайский край был представлен продукцией 20-ти региональных компаний.
  
  

Новые видео
Встроенная миниатюра for Доение коров в доильном зале «Турникет»
Доение коров в доильном
Встроенная миниатюра for Выгонка зеленого лука на перо
Выгонка зеленого лука на
Встроенная миниатюра for Если во время инкубации не было электричества длительное время, не опускаем руки
Если во время инкубации не
Встроенная миниатюра for Интересная технология закладки тюков и рулонов на хранение
Интересная технология
Встроенная миниатюра for Дания свиноферма
Дания свиноферма
Встроенная миниатюра for Как посадить виноград
Как посадить виноград
Встроенная миниатюра for Выращивание земляники
Выращивание земляники
Встроенная миниатюра for Клубника садовая
Клубника садовая
Встроенная миниатюра for Грибы: как это работает
Грибы: как это работает
Встроенная миниатюра for Романовские овцы
Романовские овцы
Встроенная миниатюра for Откорм бычков, коровы без телят
Откорм бычков, коровы без
Встроенная миниатюра for Белорусское село
Белорусское село