Alibaba запустил продажу российских товаров, в том числе продовольственных

Российский экспортный центр (РЭЦ) и Alibaba Group открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global (китайский продавец, предлагающий товары различных поставщиков, входит в Alibaba Group), говорится в сообщении РЭЦ.
Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад и печенье "Аленка", детские соки "Фрутоняня", подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки "Ушастый нянь" и ряд других товаров.
Как сообщил в интервью ТАСС глава РЭЦ Петр Фрадков, пока на площадке представлено 150 позиций, и "это далеко не предел".
"Российский павильон позволит российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта", - говорится в пресс-релизе.
По словам генерального директора Tmall Global Алвина Лиу, слова которого приводятся в сообщении, национальные павильоны задуманы, прежде всего, чтобы познакомить покупателей с культурами других стран и их продукцией, а производителям этих стран - работать с новой аудиторий в Китае.
После запуска павильона РЭЦ планирует подключить к работе поставщиков новых категорий товаров, в том числе ювелирных, сувенирных и высокотехнологичных, а также выделить в отдельную категорию товары премиум-класса.
Фактически запуск пилотного режима российского павильона планировался на сентябрь.
Зерновой портал Центрального Черноземья