Агро-Белогорье расширяет собственную торговую сеть

Группа «Агро-Белогорье»анонсировала расширение своей торговой сети под брендом «Дальние дали». В течение 2013 года агрохолдинг планирует увеличение розницы с 52 то 100 точек, пишет газета «Коммерсантъ-Воронеж».
В компании заявляют о готовящемся открытии 10-12 точек в Белгородской области (на данный момент функционируют две). Кроме того, магазины «Агро-Белогорья» должны появиться в Воронежской, Курской и Нижегородской областях.
«В Белгороде магазинов “Дальние дали” достаточно, — отмечает начальник отдела розничных продаж компании Ирина Мотузова. — В районах тоже нас знают, но здесь еще есть неохваченные зоны, например Ракитное, Северный, Красненский районы. Здесь в этом году должны появиться наши торговые точки. Также есть города и поселки, где продукция холдинга пользуется высоким спросом, а наша стратегия — все больше выходить за пределы региона, укреплять позиции на рынке».
Группа «Агро-Белогорье»управляет 16 свинокомплексами, двумя комбикормовыми заводами, четырьмя зерновыми компаниями, мясоперерабатывающим заводом, торговым домом и транспортным предприятием. Холдинг входит в число крупнейших производителей свинины. В 2011 году общий объем производства составил 105 тыс. тонн. Выручка — 23,6 млрд руб., чистая прибыль — 2,2 млрд руб. Владельцы не раскрываются. Руководителем группы является депутат от «Единой России» Белгородской облдумы Владимир Зотов.
Зерновой портал Центрального Черноземья