Как нам помочь себе с сельскими дорогами?

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Гурковский Олег
Аватар пользователя Гурковский Олег
Не в сети
Регистрация: вт, 2010-09-14 15:13
Как нам помочь себе с сельскими дорогами?

Как нам помочь себе с сельскими дорогами?

Я живу и пытаюсь вести хозяйство на ферме, с которой стадо коров вывели в середине 80-х годов. Вывели точнее то, что осталось от стада, попавшего в бескормицу. Как всегда неожиданно настала весна, и пути проезда развезло. По зимнику кормов не завезли, а в распутицу много не привезёшь. Стадо, доходившее до 160 голов, превратилось в стадо доходяг настолько, что при попытке перегнать стадо на новое место обессиливших быков вытаскивали гусеничным трактором из традиционной лужи на дороге.

Как и все большие лужи нашей деревни, эта лужа находилась в месте пересечения или дождевых, или родниковых ручьёв с дорогой, причём все эти лужи дожили до недавнего времени, создавая впечатление, что жили здесь люди, которые ни сами себе не нужны, ни своему государству не нужны. Я по не своей вине попал в похожую, но не столь драматичную ситуацию, когда дорожные строители, вывозя песок с карьера, размесили грунтовую дорогу в первой декаде апреля на участке в полкилометра.

На Газеле, не ожидая такой подляны, (я две недели не высовывался из деревни) я погнал за комбикормом и за пенсией в Клин, благополучно доехал до начала месива даже продрался "на классе" почти до конца, но конец оказался неприступным. До бетонки метров 100-150, но на бетонке-то нет никого. Вернулся пешком домой, а это ровно 4 км, оседлал верного "Белоруса" и благополучно засадил его 4х4 рядом с Газелью, рассказал себе всё, что про себя думаю и пошёл за ДТ-75. Вытащил всех по очереди, да и прогулялся для укрепления мата и здоровья в режиме 4х4, то есть четыре раза по четыре километра. Я начинаю с эти баек просто от того, чтобы не завыть дурным голосом от того, сколько сил уходит впустую.

разухабистось поля не лучшая взлётная полоса

Для разгона перед мокрым подъёмом эта разухабистось поля не лучшая взлётная полоса. Но как она напоминает описание путешествия 13 мая 1991г.! Только тогда колеи были тракторные, и в Зеленцино не было сегодняшних 20-ти водителей. А ещё в 91-м было трудно предвидеть, что колеям поля возникнет альтернатива насыпи грунтовой, сравнительно ровной дороги, которая просматривается слева. Ссылка на путешествие 91-года ведёт Вас к моему Блогу в тему "Как нам помочь себе с сельскими дорогами?"

Так выглядит стык спуска от Гришкино с полем в умеренно сырую погоду.

Так выглядит стык спуска от Гришкино с полем в умеренно сырую погоду.

Спуск от Гришкино старой (новая справа) после дождя 22мая 08 г

Danil
Аватар пользователя Danil
Не в сети
Регистрация: сб, 2010-08-07 21:37

Да, дороги - это наша всеобщая беда. У нас в районе происходит примерно тоже самое. Как известно дороги деляться на 4 категории. Категорию дороги получают исходя из пассажиропотока в сутки, так вот у нас в районе обслуживаются дороги преимущественно 1 и 2 категории ( то бишь федеральные трассы). Просёлочные дороги ненужны никому. Приходиться часто ездить по селам в связи со спецификой работы и сто раз подумаешь прежде чем туда ехать.

Рекомендуемые статьи