Ингредиент, улучшающий молокоотдачу, но он как наркотик?

20 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Дмитрий
Аватар пользователя Дмитрий
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: чт, 2011-07-14 10:02
Репутация: 4003

Вот и выходит, чем дальше в лес — тем больше вопросов.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

Надежда
Аватар пользователя Надежда
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: вт, 2012-02-14 11:42
Репутация: 46

Понятно. Дорогой комбикорм-то? Мы в своём хозяйстве отказались от комбикормов и для овец и для коров. Готовим размол+соль, мел и сера. Витамины — только по показаниям.

Цитата:
Вам точный состав никто не даст.

Да, согласна. Но нас чаще обманывают на зерновом составе. Пишут пшеница-ячмень-овёс, а на деле отруби и овёс в лучшем случае. Про витамины и минералы — вообще молчу.
 
Голос за!
Голос против!

Баллы: 2

Вам понравилось

Дебор
Аватар пользователя Дебор
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: ср, 2015-06-03 05:23
Репутация: 2222

Alex написал:

Вам точный состав никто не даст.

Нам и не надо. 

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

Дебор
Аватар пользователя Дебор
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: ср, 2015-06-03 05:23
Репутация: 2222

Надежда написал:

Понятно. Дорогой комбикорм-то? Мы в своём хозяйстве отказались от комбикормов и для овец и для коров. Готовим размол+соль, мел и сера. Витамины — только по показаниям.

Цитата:
Вам точный состав никто не даст.

Да, согласна. Но нас чаще обманывают на зерновом составе. Пишут пшеница-ячмень-овёс, а на деле отруби и овёс в лучшем случае. Про витамины и минералы — вообще молчу.
 

Какая шикарная тема! Так и хочется поставить плюсик - каждому. Неужели, лед тронулся?

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

Дебор
Аватар пользователя Дебор
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: ср, 2015-06-03 05:23
Репутация: 2222

Дебор написал:

Alex написал:

Вам точный состав никто не даст.

Точный состав не знает даже тот, кто работает на этом производстве. На производстве, где эти корма производят.

Во всяком случае, далеко не каждый работающий там.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 37 мин. назад
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58
Репутация: 1073

Дебор написал:

Точный состав не знает даже тот, кто работает на этом производстве. На производстве, где эти корма производят.

Как же они воруют ингредиенты, не зная, что украл?

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

Дебор
Аватар пользователя Дебор
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: ср, 2015-06-03 05:23
Репутация: 2222

gorysla написал:

Как же они воруют ингредиенты, не зная, что украл?

Воруют досягаемое.  Другое - недоступно.

Говорим сейчас о серьезных производствах, с серьезными объемами выпуска продукции.

Там не поворуешь. Те, которые в подворотнях - может быть. Но у них и возможности по ассортименту скромнее.

Там речи о добавках может и не быть.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 37 мин. назад
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58
Репутация: 1073

Да я шучу. Понятно, что коммерческую тайну никто не отменял и производитель будет делать все, чтобы её сохранить.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 9 часов назад
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Репутация: 2855

Дмитрий написал:

Ингредиент в комбикорме, улучшающий молокоотдачу, но он как наркотик?

Требуется мнение. Недалеко от нас производит комбикорм научно-производственная фирма. Комбикорм для высокоудойных коров, поставляют его и на крупные фермы. Сосед сказал, что в него добавляют ингредиент, улучшающий молокоотдачу, но он как наркотик, без него потом никак и за несколько лет разрушает печень, корова за 4–5 лет только под нож. Верить этому или нет?

Не опровергая вышесказанного, хочется напомнить.

И для человека, и для животных существуют некоторые установленные практикой нормы.

Нормальный здоровый человек должен поднимать свой вес.

Атлеты, путем тренировок и спецпитания поднимают и в 2, и в 3 раза больше, но такие подвиги ни здоровья, ни продолжительности жизни не добавляют.

Нормальная здоровая коровка, при нормальном кормлении, должна давать молочка - её вес х  10.

Если нормальный вес коровок 500 - 700 кг, то нормальные надои, соответственно  5 000 - 7 000 кг.

Дабы получать рекордные надои  12 000 - 18 000 кг, коровок с малолетства пичкают высококонцентрированными кормами.  И если даже никаких наркотиков в комбикормах нет, то такое кормление,  рекорды и на здоровье, и на продолжительность жизни-эксплуатации коровки действуют совсем не положительно.

Если в естественном состоянии коровка может поработать 12 - 15 лет, то рекордистки, как правило столько не живут 3 - 4 - 5 лактаций и конец.

Посему и рекордные надои не столь прибыльны - это и дорогое кормление, и более частый ремонт стада.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
 

Поделиться в Моем Мире  Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте

Сегодня пишут в блогах