Это не про дороги. Это про кота Мурзика

Это не про дороги. Это про кота Мурзика

  • Говорят про тех, кто ругается и дерётся: "Живут как кошка с собакою!" Посмотрите: как на самом деле живут! И пиво тут не причём: им не положено ни по статусу, ни по возрасту, и вообще-самим мало! Это было в феврале 2009 года.
  • Коту Мурзику очень любопытно: что это я тут делаю и зачем?
  • Кот Мурзик нарушает технику безопасности, но ему там под колесом спокойнее. А половина собаки в левом углу принадлежит тому щенку, который в феврале спал вместе с котом. Прошло полгода-это июль 2009 года.
Разделы форума:
Аватар пользователя Виктор Викторович

Слушайте, здорово !!! Люблю деревенские пейзажи, фотографии с техникой на фоне огородов и травы ))) А у Вас большое хоз-во ?!

Аватар пользователя gorysla

Он всех овец продал пока дорогу строил, потом завёл вьетнамских свиней и тут АЧС пришло. Я улыбаюсь. Короче, не прёт.

Кстати, тема дороги в деревнях злободневна.

Аватар пользователя Евгений 19

Ни че не долго осталось,скоро все будут со своими аэро автомобилями-проргресс на месте не стоит,интересно а лизинг на них для фермеров будет Я смеюсь.

Аватар пользователя Олег Гурковский

Мои предложения по дорогам совершенно неожиданно могут оказаться сверхмодными, то есть они таковы, но даст ли это им ход, покажет ближайшее время. Дело в том, что объединение использованных операций в одном агрегате делает метод предметом ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, которой будто бы заболел Путин! :)

Аватар пользователя Олег Гурковский

Я с этого сайта начинал в интернете, но прижился протнее на фейбуке, где у меня тысячи Вами любимых фото. Там тогда не требовалось при публикации урезать формат пикселей, а может это делалось автоматом. Надеюсь мой коммент не удалят.

Аватар пользователя Олег Гурковский

Вот с техникой, но без травы!

Аватар пользователя Iceck

Олег Гурковский написал:

Мои предложения по дорогам совершенно неожиданно могут оказаться сверхмодными, то есть они таковы, но даст ли это им ход, покажет ближайшее время. Дело в том, что объединение использованных операций в одном агрегате делает метод предметом ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, которой будто бы заболел Путин! :)

Что за бред? Да и ещё и Путин заболел!

Аватар пользователя Олег Гурковский

Нормальный рабочий бред. Одноагрегатный дорожно-стротельный аппарат вполне ложится в концепцию роботизации с/х техники, управляемой со спутников. То, что это технически для дорожного строительства возможно, мне было давно ясно, но если чиновники не пропускают технологию дешёвого строительства дорог, то есть смысл подождать пока чиновников заменят согласующие роботы. С/Х техникой управлять будет роскосмос, у которого есть такие намерения, а технике нужны дороги.

Аватар пользователя Мария

Олег Гурковский написал:

Одноагрегатный дорожно-стротельный аппарат вполне ложится в концепцию роботизации с/х техники, управляемой со спутников. 

Можете поподробнее рассказать о конструкции, всем интересно.

И расскажите, Вы сейчас фермерством занимаетесь или бросили?

Аватар пользователя Олег Гурковский

Раскрывать детали не хотелось бы до подачи заявки на патент, на которую нет денег по причине застоя в хозяйстве из-за отсутствия земли.Заходите на ФБ, где у меня много заметок с подробностями.

Аватар пользователя Олег Гурковский

На этом сайте в блоге Гурковский Олег есть публикация "Делюсь опытом борьбы с бездорожьем", где описаны операции, которые предполагается засунуть в Агрегат Полного Дорожного Цикла.   

Аватар пользователя gorysla

Олег Гурковский написал:

ФБ, где у меня много заметок с подробностями.

ФБ — это бардак.Там надо с поллитра сидеть, и сплошная реклама. И от самого ФБ и от различных пользователей.

Аватар пользователя Олег Гурковский

Бардак Вам померещился от пол-литровки. Рекламы последнее время нет даже  на страницах аккаунта. Правая колонка совсем пустая и на ней могут появиться только списки предлагаемых друзей. Я там прижился с октября 2010. Там широкий спектр общения, и я там нашёл из-за этого многое из того, за чем вышел в инет. 

Аватар пользователя gorysla

Зачем Вы вышли в инет? Продвинуть своё дорожное строительство, но воз и ныне там…