Во время Великого поста рязанские предприятия расширяют ассортимент полуфабрикатов

В современных условиях предприятия перерабатывающей промышленности Рязанской области ориентированы на максимальное удовлетворение потребностей населения. Так, во время великого поста многие производители расширили ассортимент продуктов диетического и профилактического назначения, увеличили производство вегетарианской продукции.
Так, предприятием ООО «Русский мороз» разработана серия замороженных полуфабрикатов «Постный продукт», которая позволяет разнообразить ассортимент домашних блюд в дни Великого поста в соответствии с православными канонами. В линейку постных полуфабрикатов входят котлеты: капустные с грибами и луком, картофельные с луком и грибами, картофельные с овощами, гороховые и фасолевые с грибами и луком; голубцы и перец вегетарианские, а также блинчики с разнообразными плодово-ягодными и овощными начинками.
Продукцию ООО «Русский мороз» представлена, как в региональными, так и федеральными торговыми сетями: «Барс», «Сорока», «Метро», «Дикси», «Магнит», «Спар», Гипермаркет «Глобус», «Зельгросс», «Атак», Х5 Ритейл Групп («Пятерочка», «Перекресток» и др.).
ООО «Русский мороз» занимается производством замороженных полуфабрикатов с 1999 года. В настоящее время компания выпускает широкий ассортимент продуктов глубокой заморозки и продуктов высокой степени готовности. Ассортимент насчитывает порядка 60-ти наименований мясных полуфабрикатов и готовых блюд, таких как: пельмени, вареники, блины, готовые блюда для разогрева в СВЧ. Выпускается продукция под торговыми марками: «Купи», «Дома вкусно», «Леники», «Макаров».