В Кремле вручили федеральную награду крупнейшему фармацевтическому предприятию Алтайского края

Накануне свои награды получили компании и предприятия, которые стали победителями народной премии «Марка №1 в России». Церемония награждения прошла в Государственном Кремлевском Дворце в рамках грандиозного предновогоднего концерта.
Алтайский край был представлен крупнейшим производителем фармацевтической продукции в России n компанией «Эвалар». По итогам 2013 года в номинации «Натуральные препараты для укрепления здоровья и повышения качества жизни» победителем конкурса стало именно алтайское предприятие. Это третья победа фармацевтического гиганта в данном конкурсе n ранее награды были вручены в 2009 и 2011 годах.
«Победа в данном конкурсе для нас является очень важным фактором n признается председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева, n я считаю национальную премию «Марка №1 в России» навигатором для наших покупателей, которые с помощью этого знака могут выбрать наиболее качественный товар и разобраться в этом огромном мире продукции».
С 23 сентября по 6 октября жители России могли выбрать любимую марку, заполнив анкеты, размещенные в общенациональных изданиях и на популярных интернет-ресурсах. В этом году голосование проходило в 50-ти номинациях. В анкетах не было вариантов ответа n потребители сами вписывали название марки, это позволило добиться максимальной объективности.
Награждение счастливых обладателей премии чередовалось с выступлениями любимых россиянами звезд: Льва Лещенко, Кристины Орбакайте, Валерии, Игоря Николаева, Лолиты, Николая Баскова, Дениса Майданова, Стаса Пьехи, Юлии Ковальчук, Марка Тишмана, Валерия Леонтьева, группы «Земляне», Марии Вороновой, Хора Турецкого, Сергея Трофимова, Жасмин.
Телевизионную версию праздничного концерта и церемонии награждения победителей народной премии «Марка №1 в России» жители Алтайского края смогут увидеть в 15.00 часов 22 декабря на «Первом канале».
Напомним, ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.