Новая линейка местной продукции – ответ на экономические вызовы

В Министерстве сельского хозяйства Челябинской области прошло совещание с руководителями федеральных и локальных торговых сетей, и региональных перерабатывающих предприятий.
В соответствии с поручением главы региона Бориса Дубровского о продвижении местной продукции и сдерживании цен, подобные совещания в Минсельхозе области проводятся регулярно и помогают наладить продуктивное сотрудничество между местными производителями продуктов питания и торговыми предприятиями. Также в настоящее время проводится необходимая подготовительная работа для подписания Соглашений о сотрудничестве между Правительством Челябинской области и торговыми сетями.
По итогам предыдущего совещания в областном Минсельхозе, прошедшего 26 февраля, подписано соглашение между торговой сетью «Пятерочка» и компанией из Сосновского района «Пельвар» - производителем качественных замороженных полуфабрикатов и мясных деликатесов. Расширяет линию продукции на полках сетей и предприятие «Колос». Руководитель отдела продаж компании рассказала: «На сегодняшний день в локальных сетях мы представлены широко и успешно. Теперь ищем точки соприкосновения с федеральными сетями, плодотворный диалог налажен с X5 RETAIL GROUP (ТС «Пятерочка») и «Тандер» (Магнит)».
На совещании свою продукцию представили местные предприятия, продукция которых еще мало представлена на полках южноуральских магазинов. Челябинская компания «Деловой партнер» представила кофе, который поставляется ими напрямую из Эквадора, представители кампании за океаном прослеживают весь процесс от выращивания до отправки кофе в Россию. Магнитогорское чае-фасовочное предприятие «Хороший чай» также закупает чайный лист отличного качества без посредников в Индии. Прямые поставки продукции, осуществляемые этими компаниями, обеспечивают более доступные цены для покупателей.
Предприятие «Уральские овощи» работает по принципу «от поля до прилавка»: выращивает капусту, морковь, свеклу, чистит, шинкует и упаковывает свою продукцию. В скором времени здесь будет запущена линия квашения капусты и упаковки вареных овощей для приготовления салатов.
Новую линейку продукции, созданную в соответствии с покупательским спросом, представил и МПК «Ромкор». Это колбаса домашняя, выпускаемая в среднем ценовом сегменте, и обогащенная бифидобактериями биокефинарная колбаса, рецептура которой разработана новосибирскими учеными.
Также в целях решения проблемы предпродажной подготовки товара на совещание была приглашена компания «Леопак», крупнейший поставщик упаковки и специального оборудования не только в Челябинской, но и в Пермской, Курганской, Тюменской областях, в Ханты-Мансийском автономном округе.
Как отметили представители ритейлов, в сетевых магазинах продолжает действовать зафиксированная цена на 26 продуктов первой необходимости. «На полках» делается акцент на местную продукцию - ее выбирает большинство покупателей. Как отметил Андрей Вологдин, директор гипермаркета федеральной сети «Лента», «при открытии магазина были подписаны соглашения на поставку продукции с 26 региональными производителями, сегодня, спустя месяц, магазин работает с 29 местными поставщиками и еще с семнадцатью в самом скором времени будут подписаны соглашения о сотрудничестве».