Неисправности системы смазки трактора

неисправности системы смазки трактораНеисправности системы смазки трактора. Наиболее опасны неисправности трактора, сопровождающиеся внезапным падением давления масла в системе. Во избежание аварии двигатель трактора должен быть немедленно остановлен. Пускать его в работу до выявления и устранения неисправности нельзя.

Наиболее вероятные причины внезапного падения давления следующие: повреждение манометра; утечка масла через поврежденные трубопроводы, отвернувшуюся пробку в поддоне или фильтре; поломка масляного насоса.

Неисправный манометр может показывать и чрезмерно низкое и чрезмерно высокое давления. В этих случаях необходимо проверить истинное давление в магистрали контрольным манометром. Низкое давление может быть вследствие недостатка масла в поддоне, загрязнения сетки маслоприемника, нарушения регулировки или поломки пружины редукционного либо сливного клапана, износа деталей масляного насоса, износа шеек и подшипников коленчатого вала.

Подтекание масла через сальниковые уплотнения на концах коленчатого вала происходит при износе этих уплотнений и значительно усиливается, если давление газов в картере повышается вследствие загрязнения набивки сапуна. После устранения обнаруженной неисправности течь масла прекращается. Подтекание масла в других местах устраняют подтяжкой креплений, заменой прокладок и т. п.

Если при очередной промывке ротора центрифуги в нем оказывается мало отложений, то это свидетельствует о недостаточной скорости его вращения.

Причины плохой работы центрифуги могут быть следующие: загрязнение сеток и форсунок, заедание ротора на оси, утечка масла через поврежденную прокладку между корпусом и стаканом ротора.

В результате небрежной промывки иногда повреждается навивка на фильтрующих элементах грубой очистки. Повреждения устраняют запаиванием, но так, чтобы общая площадь пайки не превышала 10 см2 для одного элемента.

Виды сельскохозяйственной деятельности: