Уют не в ущерб качеству

Вот сейчас все пишут про интерьер, уют, комфорт... На каждом шагу видим рекламу со сладкими липкими словами, проникающими в подсознание, как ты ни пытайся блокировать свой мозг, пресытившийся объявлениями с описанием потребительских свойств товаров и различных видов услуг, которые, как утверждается, непременно изменят вашу жизнь к лучшему. Ну, если и не жизнь в целом, то ваш дом как минимум.

Наиболее активны в этом отношении организации, связанные со строительством и благоустройством домов, чуть менее динамичны те, кто предлагает домашний текстиль, посуду, мебель и прочие приятные домашние мелочи, в которых, по мнению большинства, и заключается этот самый пресловутый уют. В качестве лирического отступления в этой части нашего повествования хотелось бы отметить, что слово «уют» является собственно русским, родственным двум другим душевным словам — «приют» и «ютиться».

Так вот, пристрастие хозяев к всякого рода безделушкам вполне объяснимо — всем нам хочется хоть небольших, но перемен, а перемены каждый выбирает по своему карману. К примеру, у большинства из нас нет свободных денег, чтобы, скажем, заказать себе новую кухню или лестницу, зато наверняка найдется пара банкнот для покупки новых кухонных салфеток или магнита в виде плюшевого медвежонка.

По большому счету, это правильный и проверенный временем подход настоящего деловитого хозяина. Есть ряд вещей, которые делаются, как говорится, на века (если и не на века, то на десятилетия) — те же лестницы, к примеру (ведь вряд ли вы будете ее менять каждую пятилетку, согласитесь). Куда проще произвести замену чего-то более ходового, бюджетного — и красиво, и ново, и по карману не бьет, и уют опять же.

Понятное дело, что при виде такого большого количества рекламы всего того, что помогает украсить интерьер, можно растеряться, не говоря уже о том, что качество всего предлагаемого остается под вопросом.

Если вы хотите, чтобы в вашем доме были не только красивые, но и «здоровые» предметы интерьера, то обращайте внимание не только на производителя, полный перечень использованного в производстве сырья, но и на цену товара. Слишком низкая цена, как правило, свидетельствует и о низком качестве продаваемого. К примеру, банное полотенце, продаваемое по цене салфетки для сервировки стола, вряд ли будет отличаться высоким качеством, что станет еще более очевидным после его стирки. Лучше купить одну, но качественную вещь, чем несколько дешевых безделушек с подозрительным запахом и ядовитым цветом.

Задача рекламы — обратить ваше внимание на те или иные товары, ваша задача — определить их качественность, прежде чем нести их в свой дом, где должна быть не только уютная, но и здоровая (в буквальном смысле) атмосфера.