Цветочные предпочтения Россиян
Лидеры по продажам на нашем российском цветочном рынке сейчас - это, конечно, розы. Этот цветок является любимым нашими российскими мужчинами, статистический букет которого на сегодняшний день состоит из набора бордовых роз с как можно длинным стеблем. Их количество определяется размером возможной потраченной суммы денег .
Еще около пяти-шести лет назад розы составляли 75% от всего, что было в ассортимента обычного цветочного магазина. Сегодня данный показатель значительно снизился. Примерно до 40%.
На Западе широко популярны значительно простые и более аккуратные букеты, поэтому в Европе подарить изысканный букет хризантем – это нормально и даже считается модным. У нас такая композиция означает – «нет денег на хороший букет». А что понимают под словом «хороший» наши мужчины, несложно догадаться.
Российские любимые нами женщины также подвержены стереотипам. Они знают, что мужчинам можно подарить только гладиолусы. Флористы же с опытом утверждают, что сорт цветка принципиального значения не имеет, имеет значение – его цвет. Если шагающая в ногу со временем женщина хочет проявить свою компетентность в сфере флористики и желание, она выберет своему мужчине букет в несколько темной гамме. В нем обязательно должны присутствовать бордовые, синие и терракотовых цвета на выбор.
Моду на цветы нам диктуют, как диктуют моду и в других отраслях. Приходит она, к сожалению, с некоторым с опозданием. Например, в прошлом году цветы были модными - экзотические, а в России такие композиции сейчас находятся на вершине популярности. Сегодня у нас активно раскупают и орхидеи, и стефанотисы, и анемоны. И это огромный шаг вперед, ведь раньше просто таких слов никто и не знал.
Сегодня подарки, встречи и знакомства сопровождаются обычно простыми и элегантными букетами, словно только что сорванными на лесной полянке.
Необычные и очень крачивые композиции можно найти во многих современных флористических салонах. Самый верный признак модного букета в первую очередь - необычная форма.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1328 просмотров