Технологическое описание проекта

Мой практический опыт работы в скотоводстве показывает, что технологическое планирование, чёткое описание будущего производства применяют очень редко... В крайнем случаи, ограничиваются бизнес-планом, да и то, его, чаще всего разрабатывают, по требованию банка или инвестора. А ведь без этого начинать такой сложный бизнес, как производство сельскохозяйственной продукции, просто невозможно.

Без чёткого понимания особенной технологической цепочки сложно оценить будущие затраты и себестоимость производимого продукта.
Очень часто встречаются мнения, что бизнес не идёт. Так продать продукты невозможно, необходимо поднять на них цены и в этом заключается помощь государства.

Но ведь, с точки зрения логики. Это парадокс. Люди должны есть каждый день и без продуктов они погибнут. Спрос есть всегда. Другое дело, сможете ли вы, со своим продуктом и своими ценами, зайти на этот рынок? Пора понимать, что в этом бизнесе лучше себя чувствовать тот, кто предложить более конкурентную цену. А многие производители сельхозпродукции не могут продать товар не потому. Что она не нужна, а потому, что предложенное ими соотношение (цена-качество) не устраивает покупателя.

Да, именно покупателя, а не потребителя. Согласитесь, до 90% своей продукции фермер продаёт не тому, кто употребит её, а посреднику. И это не гримасы России, а особенности сельскохозяйственного бизнеса.
Поэтому, при разработке бизнес-планов и новых проектов технологическое описание должно лежать в основе всего проекта.
 

ПредпросмотрВложениеРазмер
Фундамент конкурентных цен
Фундамент конкурентных цен61.31 КБ
 

Поделиться в Моем Мире  Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте